Пикап: Стимуляторы и т.д. Посоветуйте

Стимуляторы и т.д. Посоветуйте


Всем привет, мне 32, проблем с потенцией и тд нету, девушек было достаточно, пару лет назад оказался в постели с давней подругой красивой, с которой были просто знакомые, были у меня дома. Все получилось само собой и в самый важный момент понял, что НИКАК, хотя не нервничал, не стеснялся, был спокоен, трезвый, произошел облом, все бы ничего, но опять же недавно случай повторился один в один с другой девушкой, дошло до постели, был абсолютно раскован но что то она сказала, засело и облом полнейший , фиаско. Уверен что это чисто психология. Посоветуйте какие нибудь средства , ну вы поняли. Просьба не стебать, уверен у многих такое было бывает.

______________________________________

Комментарии

A.X.
Предыдущая тоже что-то сказала или сделала, что облом произошёл?

haword
Ну а чем стандартные типа Potencialex не подошли?

Agent Provocateur
haword, а я вот не знаком с этим , быстро действуют ? надеюсь не через 3 часа  ? )))

haword 
😉  за 15-20 минут надо принимать и потом встаёт. 

Абсолютен
Такая канитель из-за психологии воспитания и восприятия. Сложно хотеть трахать непорочность. Отсюда нельзя смотреть на девушку как на красивую картинку или друга. Надо видеть в ней похотливую сучку. Такой восприятие женщины должно нравится и не презираться. Если бы ты видел в ней сучку, которую хочется вы..бать, проблема бы не возникла. То что у тебя было достаточно женщин мало о чем говорит. Тогда ты мог хотеть их сильнее или они могли быть не такими "воздушными" или "красивыми". Решение проблемы - изменение восприятия. А Potencialex - это хорошо для подстраховки.

Agent Provocateur
Абсолютен, с первой был знаком почти 10 лет , мы с ней встретились а я перед этим за 2 часа шпилил другую ))) потом приехали ко мне, просто начали по дружески общаться, я ее сдернул с корпоратива, она попросила, так болтаем примерно час, полный расслабон, она потом говорит, ну что давай спать, я выключаю телевизор, она раздевается, я к ней, засосы поцелуи хочу ее безумно  и вдруг понимаю не встает, хотя желание огромное, так и не получилось... не видел в ней непорочность уж точно , единственное что допускаю ее значимость, трахнуть ее было бы классно на тот момент ))

второй случай непохожий на другой, познакомились , она реально красивая, было одно свидание и потом долгое общение, она сама приехала ко мне, посидели, она в душ я в комнату, приходит ложится, начинаются поцелуи, она сказала про презерватив и у меня щелкнуло, хотя в принципе я бы и с презиком нормально смог бы, но щелкнуло в голове, опять же я не видел в ней ангела и все такое, хотел ее как шлюшку, но зациклился и не смог расслабиться, только потом уже под утро, она уже и сосала и гладила, только под утро уже встал наполовину блин, ну это вообще днище было а не секс, у меня с ней и не заладилось из за этого. На следующий день шпилил свою постоянную жестко в полный рост. Так вот вот я боюсь повторения, непорочность не вижу в них, могу настроиться, но есть вероятность блин...)) это только первый раз с ней, потом бы наверное нормально было бы естессно..

А еще допишу ))) первая девушка моя в молодости у меня в 20 лет, тоже самое было, я был девственником и у меня долго не вставал, раза два или три, а потом нормально ))

какой нибудь нужен мне ребят СТИМУЛЯТОР какой нибудь, что бы обойти эту мозговой вирус, потому что это реально проблема и желательно БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ )) можт виагру попробовать?

feechka
Психологическая хрень. Виагру думаю пьют только чуваки за 75. Химия в ней. Potencialex пропей, если так хочется таблами закинуться.

kasigiomi
Считается что Potencialex один из лучших. И не вредный типа без химии

A.X.
Вряд ли у автора темы обострённое чувство вины. На это, мне кажется, ему положить! Тут скорее внутренняя базовая установка, что с ним что-то не так, на которую уже после наложились и вина и возможно стыд за себя, за свои недостатки/НЕУДАЧИ.

Agent Provocateur
да нету у меня никакого стыда😉, просто в голове проблема, а вдруг не получится. Это еще с первой девушкой было, очень хотелось ииии, ну тут долго объяснять .

Brazer
Мне Potencialex нравится – он и действует быстро, и совместим даже с алкоголем (не поленился, у врача уточнил!). На себе проверил – реально так!

Kithuver
У меня еще пока не импотенция, но эта тема, скажем, уже начала понемногу меня затрагивать. Сейчас иногда принимаю Potencialex и все еще нормально работает. Надеюсь, так еще долго будет. )

привет123
я тоже его советую. эффект класс👍. проверен многократно. привыкания нет. т.е. стоит на телку и без potencialex, но с дольше и качественней. Это факт. это как сосудорасширительный препарат. просто расширяет сосуды члена, например. одна польза и никакого вреда. кушайте потенциалекс и радуйтесь жизни, мои маленькие друзья. улучшает кровоток, микроциркуляцию в сосудах