Пикап: Как быть богом в постели? Секреты моих сексуальных подвигов! Цена рецепта - 149 рублей.

Как быть богом в постели? Секреты моих сексуальных подвигов! Цена рецепта - 149 рублей.


Всем привет!

Меня зовут Вадим и мне 27 лет. Те, кто меня знают, охарактеризую меня двумя словами: харизматичный и ловелас. Ну, или просто бабник, если спросите у недоброжелателя.

Но я не всегда был способен “снять” две, три, а то и четыре девушки за ночь (на спор). Был период в жизни, и довольно длительный, когда я был “скорострелом”, что породило тонну комплексов и довело до импотенции.


С чего все началось?

Так уж получилось, что мой первый сексуальный опыт прошел, мягко говоря, не совсем удачно. Мне было 18 лет, партнерша почти в 2 раза старше, я перебрал со спиртным «для храбрости»… В общем, ничего у нас толком не получилось – процесс едва начался, как сразу же закончился. Повторно расчехлять кобуру я уже не смог. Моя первая женщина не захотела отнестись с пониманием к моей ситуации, назвала «скорострелом» и перестала общаться со мной.

Меня с тех пор как будто переклинило. Не поверите, но я стал бояться женщин, бояться, что дело дойдет до интимной близости, и опять опозорюсь.

Нет, я не скажу, что после первого негативного опыта у меня никого не было, конечно же, были еще девушки. Но похвастаться мне было особо нечем. Бывало, что дело уже доходило до секса, подруга лежит на постели в ожидании, ты тоже вроде бы во всеоружии и, вдруг – раз – как будто что-то щелкает в голове и все, пардон, падает. А если не падает, то быстро заканчивается. Причем, когда это начало повторяться регулярно, у меня “поехала крыша”. Я стал буквально зациклен на своей проблеме и не мог больше ни о чем думать. Мне кажется, что эта «зацикленность» в совокупности с неудачным первым сексуальным опытом и была корнем моей внезапно возникшей мужской несостоятельности.

Из интернета я узнал, что медицинские специалисты называют мою ситуацию ёмкой формулировкой «психологическая импотенция», когда у вроде бы вполне здорового в физическом плане мужчины вдруг возникают проблемы в сексе. Хотя мне было плевать на определения, я жаждал только одного - почувствовать себя альфа-самцом. Я мечтал о сексе, при одном воспоминании о котором у дам будут дрожать коленки.

Масла в огонь подливал тот факт, что все мои приятели только и говорили о том, сколько девушек у них было, и «как она стонала в последнюю ночь». А мне и рассказать-то было нечего. Решил изменить ситуацию кардинально.

Сразу скажу, что идти к врачам и психологам я изначально не собирался. Как-то стыдно и стрёмно в 27 лет рассказывать о такой проблеме. Решил пойти проверенным путем и полез в интернет. Чего только не советуют на различных тематических форумах (я, кстати, оказался совсем не одинок в своем несчастье).

Я истратил уйму денег в попытке найти средство, которое поможет мне все исправить. Заказывал различные возбуждающие средства для мужчин, таблетки и порошки, липкие гели и спреи для потенции, эрекционные кольца и массажеры. Авторитетно заявляю: все это мало помогает и не решает причины проблемы. Максимум, что вы получите – это временный эффект. Мне же хотелось чего-то такого, что подарит настоящую уверенность и мужскую силу.

Однако один активатор мужской силы мне помог. Он назывался Potencialex, в составе которого были панты марала. Производитель обещал мгновенное усиление потенции и влечения, стойкую эрекцию, отсутствие «скорострельности» и прочие радости настоящего мужика. Получил я это не мгновенно, правда. Через 3 дня.


Первое испытание было назначено на тот же вечер, когда я отправился в ночной клуб. Познакомился с девушкой, выпили по коктейлю, слово за слово, поехали ко мне. По дороге я по-тихому выпил пару капсул Potencialex (на алкоголь, кстати, можно). А дома… девушку ждал большой сюрприз. Прямо у порога. В общем, моему “сюрпризу” она радовалась сначала полтора, а потом два часа.

В ту огненную ночь я не просто вернул силы. Я почувствовал себя МУЖИКОМ, настоящим альфой, перед которым не сможет устоять ни одна девушка. С той ночи судьба моя была определена: каждую пятницу/субботу я привожу себя в порядок и отправляюсь в ночной клуб. Иногда знакомлюсь с девушками посреди дня, но лучший мой улов всегда из клубов.

Стоит ли другим жить так, как живу я? Не мне решать, да и конкуренты мне не нужны. Однако что я могу сказать точно: из всей тонны гадости, которой я себя мазал и которую в себя вливал, Potencialex - единственное работающее средство. Еще и под алкоголь идет.

P.S. Когда я советовал другу Potencialex, он заказал на каком-то левом сайте и заимел проблемы с кишечником. Поэтому на всякий случай привожу ссылку на сайт, на котором заказывал Potencialex.

Вот сайт:




Комментарии:
_____________________________

Петр, 35 лет. 01 октября 2018
Вадим, а вы перед каждым свиданием принимаете Potencialex или одного приема хватает на несколько раз? Буквально заинтриговали своей статьей, тоже хочется оценить эффект.

Александра, 23 года. 01 октября 2018
В 27 лет уже сидит на «активаторах потенции»…м-да, вырождаются мужички. Тоже что ли попробовать купить парню Potencialex, а то вдруг у него осечки будут.

Анатолий, 28 лет. 01 октября 2018
А я всегда ношу с собой Potencialex! У меня и без него с девушками не плохо получается, но с ним я становлюсь просто монстром секса – в буквальном смысле, двумя руками не согнешь!

Андрей, 44 года. 30 сентября 2018
Признаться, у меня тоже была похожая проблема, и я тоже прошел через всякие таблетки, гели и стимуляторы. А помог только Potencialex – только с ним у меня каменная эрекция и только благодаря ему я могу ублажать жену всю ночь.

Владимир, 53 года. 30 сентября 2018
А мужчинам после 50 можно применять Potencialex?


Денис, 37 лет. 30 сентября 2018
Владимир, да, можно, в инструкции написано, что Potencialex может применяться мужчинами в возрасте до 80 лет.

Ольга, 31 год. 29 сентября 2018
Когда у моего мч внезапно упал во время «процесса», даже начала сомневаться в своих женских чарах… Хорошо, что у него с собой был Potencialex, иначе бы вечер был безнадежно испорчен. А с Potencialex все было феерично!

Илья, 45 лет. 29 сентября 2018
Мужики, я и не думал, что в 45 может быть такая стальная эрекция и многочасовая выдержка!

Егор, 39 лет. 29 сентября 2018
Я тоже хочу быть богом в постели!


Самвел, 38 лет. 28 сентября 2018
Где можно купить это средство для мужчин Potencialex?


Алла, 27 лет. 28 сентября 2018
Спасибо автору за статью. Очень порадовало это его «Ура, заработало!», прямо захотелось узнать, что же это за средство для мужчин Potencialex, надо бы мужу купить.

Максим, 40 лет. 28 сентября 2018
Что, Самвел, даже горячая кавказская кровь не помогает? На сайте производителя заказывай. Еще где-то не советую, а то получишь какую-нибудь хрень, что твой дружок вообще отвалится.